Экспертиза

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA Экспертиза 2

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Экспертиза 4

 

К сожалению, до сих пор не редки случаи, когда недобросовестные скупщики подержанных автомобилей или даже дилеры продают машины с неисправной системой пассивной безопасности (SRS). Особенно это касается битых автомобилей или машин с пробегом. В таких случаях  восстанавливают лишь внешний вид подушек и накладок на них, оставляя систему в нерабочем состоянии, а водителя и пассажиров в большой опасности.

Если при покупке автомобиля вы обратите внимание на горящую при заведённом двигателе лампу SRS, либо отсутствие индикации системы SRS, значит пассивная защита вашего авто, возможно, неисправна или содержит ошибки.

Даже в случае, когда индикатор airbag работает в штатном режиме, т.е. загорается примерно на 6 секунд, затем гаснет (при включении зажигания, а на некоторых автомобилях с запуском двигателя), это не гарантирует того, что система исправна, а все модули airbag на месте.

Чтобы восстановить статус-кво и защитить вас от столкновений, мы можем провести экспертную оценку наличия подушек безопасности в нужных точках (рулевая колонка, пассажирская подушка в торпедо, шторки в стойках, коленная подушка, преднатяжители ремней безопасности, включая карабины ремней безопасности). Также производится проверка отклика электронного блока управления SRS, считывание ошибок по подушкам безопасности.

Добавим, что ни один производитель не даёт стопроцентной гарантии срабатывания подушек в случае столкновения. Проверяя систему SRS, мы анализируем случаи замены модулей на «заглушки подушек безопасности», реакцию блока SRS на считывание кодов ошибок, на некоторых автомобилях, также, идентификатор блока SRS, но не гарантируем срабатывания подушек в случае удара (как не гарантирует этого и сам производитель автомобиля).

Также возможно определить замену блока SRS в автомобиле, считывая данные блока SRS, в которых обычно прописывается VIN код транспортного средства.